оформить заявку
Оформить заявку

Если Вы хотите заказать проект или у Вас есть какие-нибудь вопросы, пожалуйста, заполните форму ниже и наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время.

блог

оформить заявку

Реклама google adwords — риски и преимущества

18.03.2019 admin
поделиться:

Реклама в гугл адвордс — это эффективный, точный инструмент для охвата целевой аудитории в Интернете, с помощью объявлений на веб-страницах связанных по специфике с вашим продуктом.

Преимущества контекстной рекламы позволяют ясно очертить круг своей ЦА и направить на нее весь рекламный потенциал компании. Такой подход гарантирует эффективное использование средств выделенных на рекламу, а первые клиенты не заставят вас долго ждать.

Контекстная реклама google adwords предоставляет две сети рекламы:

  • Поисковая реклама — отображается в выдаче, рядом с выполненным поисковым запросом. Если проще: ты спросил, Google ответил.
  • Контекстно-медийная сеть — в этом случае предложения отображаются на сайтах состоящих в партнерстве с Google.

Чем отличается контекстная реклама гугл в Поисковой и Контекстно-Медийной сети:

  • Поисковая сеть отображает текст, а контекстно-медийная помимо него еще видео и баннеры.
  • КМС предполагает оплату за количество кликов и показов, поисковая— исключительно клики.
  • Сравнивая обе сети было обнаружено что поведенческие факторы совершенно разные, вследствие чего ценовая политика отличается.

Настройка контекстной рекламы google adwords для смартфонов эффективна если ваш сайт оптимизирован под мобильные устройства, в противоположном случае ее следует остановить.

Если вы владелец собственного мобильного приложения знайте, его тоже можно раскрутить посредством AdWords. Рекламу увидят пользователи вашей ОС.

Предназначение контекстной рекламы:

Перед тем как заказать контекстную рекламу стоит взвесить свои желания и возможности, определится с тем, какую роль она должна выполнять. Выделяют такие цели:

  • Прямой отклик;
  • Пиар;
  • Рост трафика.

Сильные стороны AdWords:

  • Целевая направленность. Объявления видны только тем, кому они действительно интересны, а не всем подряд.
  • Быстрый запуска. Сразу после запуска кампании при достаточном бюджете реклама сразу вступает в действие.
  • Попадание. Благодаря инструментам таргетинга реклама попадает прямо в сердце вашей целевой аудитории.
  • Приспособляемость. В любое время вы можете изменить направленность кампании, бюджет, геопозицию для достижения оптимального результата.
  • Оплата за результат. Вы платите только за то, что уже получено будь то: конверсии, трафик, клики. Вы сами устанавливаете действие за которое будете платить.
  • «Предлагай свою цену». Выделяйте на рекламу такой бюджет, какой считаете нужным. Если вы не обладаете большим количеством средств — не стоит делать вывод, что такая реклама — не для вас. Можно иметь выгоду даже без больших вложений.

Стоимость контекстной рекламы

Цена напрямую зависит от суммы, которую вносят в Google AdWords для оплаты кликов, остальные средства идут на оплату специалистам-настройщикам.

Вы можете доверить создание контекстной рекламы для вашего бизнеса опытной команде компании WebIdea, и вы гарантированно останетесь довольны результатом.

Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы по рекламе и дадим полную консультацию.

категории:
поделиться: