оформить заявку
Оформить заявку

Если Вы хотите заказать проект или у Вас есть какие-нибудь вопросы, пожалуйста, заполните форму ниже и наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время.

блог

оформить заявку

Какой WEB-портал выбрать для бизнеса

05.06.2019 admin
поделиться:

В современном мире интернет развивается семимильными шагами. С каждым днем компании получаются все больше и больше клиентов именно в онлайн-режиме. Интернет-портал – не просто атрибут современной корпоративной моды, а эффективный инструмент привлечения новых заказчиков и прибыли. Вот почему многие руководители организаций из различных отраслей бизнеса задумываются над созданием сайтов для своих компаний.

Создание и обслуживание сайта: какой проект выбрать для организации?

Веб-ресурс для заработка в интернете и корпоративного развития – совершенно разные вещи. В первом случае главным приоритетом для владельца является выбор актуальной тематики и разработка дизайна с выделением мест для размещения рекламы. Компания же действует в конкретном направлении, и поэтому сайт должен на 100% соответствовать ее виду деятельности.

Интернет-маркетинг можно осуществлять с использованием проектов нескольких типов. Основные из них:

  • Лэндинги (Landing Page).
  • Визитнки.
  • Интернет-магазины.
  • Корпоративные сайты.

Сайт-лэндинг – одностраничный веб-ресурс, предназначенный для продвижения конкретного товара и стимулирования его продаж. Он характеризуется минимальным объемом информативного текстового контента – основной акцент делается на цепляющие заголовки, картинки, призывы к действию. Landing Page является посадочной страницей и создается для увеличения продаж продукции!

Сайт-визитка – аналог лэндинга по формату исполнения, но имеющий другое целевое назначение. Такой проект представляет собой тоже одностраничный веб-ресурс. Но его задача заключается не в стимулировании сбыта конкретного товара, а в популяризации бренда. Страница содержит информацию о компании, ее основных достоинствах, контактах и мотивирует посетителя к звонку/заказу с целью начала сотрудничества.

Интернет-магазин – это уже более масштабный проект. Он может включать в себя десятки, сотни и даже тысячи страниц. По сути, речь идет об онлайн-каталоге с большим количеством товарных позиций и необходимым интерфейсом для совершения заказов непосредственно в интернете. Такой магазин является аналогом физической точки продаж, только находится в сети и выполняет функции витрины с возможностью покупки продукции.

Корпоративный сайт – персональный веб-ресурс организации. В отличие от визитки, он содержит несколько страниц и раскрывает информацию о компании более детально. На таком проекте можно узнать историю организации, перечень ее товаров и услуг, контактную информацию, посмотреть портфолио работ и т.п.

Поддержка веб-сайтов – обязательно условие развития!

Новые ресурсы в сети создаются ежедневно в огромном количестве. А потому конкуренция между проектами схожих тематик постоянно ужесточается. Неопытные создатели считают главным критерием успеха дизайн сайтов. Да, это – важный момент. Дизайн должен быть адаптивным (изменяться, в зависимости от формата устройства: ПК, планшет, смартфон и др.), современным, удобным в плане юзабилити. Но одного этого момента для успешного продвижения сайта в ТОП поисковых выдач недостаточно.

Заметно большую роль играет SEO-оптимизация. Она представляет собой комплекс мероприятий по наполнению страниц ресурса контентом с релевантными ключевыми запросами (по теме проекта) и последующим размещением актуальных статей на внешних площадках с целью привлечения трафика и формирования ссылочной массы.

Немаловажное значение имеет реклама. Если владелец располагает достаточным бюджетом, с помощью онлайн-маркетинга он может достичь высокой посещаемости своего ресурса в ограниченные сроки. Правда, с окончанием рекламной кампании трафик резко падает. Существует еще немало нюансов, которые нужно учитывать в процессе поддержки веб-сайта. Однако в первую очередь нужно четко определиться, какой сайт выбрать для компании, создать его, и затем уже продвигать!

категории:
поделиться: